Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей.
Требуется срочная доставка. Это возможно?
Мы стараемся оперативно доставлять все заказы. Но возможна и срочная доставка вне очереди, в данном случае будет взыматься дополнительная плата.
Как продлить услуги проката?
Продление возможно через систему ЕРИП (Сервис E-POS -> Лицевой счет 11047-1-0001 -> ФИО -> Сумма -> Оплатить) или наш представитель подъедет в удобное для Вас время и примет оплату наличными.
Как вернуть предметы проката?
Можно заказать курьера на дом и мы приедем в удобное для Вас время. Стоимость услуги 3 р. Также по предварительному звонку можно привезти по адресу ул. Чапаева, 9.
Как заказать костыли?
Для заказа костылей необходимо учитывать следующие критерии: подмышечные или подлоктевые, рост и вес пациента, предполагаемый период проката, необходимость доставки.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос